СТРЕЛЬЦОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА

РЕКРУТЕР: СТРЕЛЬЦОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА

ТЕЛ.: 8-920-883-01-66

ООО «Контабилита» – это современная динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги по подбору персонала, оценке и развитию сотрудников, а также другие аутсорсинговые услуги: кадровое делопроизводство, ведение бухгалтерского и налогового учета, юридическая поддержка бизнеса, сопровождение IT-инфраструктуры.


На данный момент ООО «Контабилита» предоставляет полный спектр услуг по работе с персоналом для официального дистрибьютера Общероссийской Сети КонсультантПлюс в Калужском Регионе ГК "Земля - СЕРВИС".


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.


Если Вы ищете работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда ждем Ваше резюме.


Срок рассмотрения резюме – 3 рабочих дня.


При положительном результате мы с Вами свяжемся и пригласим на собеседование.


Если Вы находитесь в активном поиске работы, но на данный момент не видите интересных для себя вакансий, отправляйте своё резюме на электронный адрес conta.orp@yandex.ru, мы рассмотрим Вашу кандидатуру на вновь открывающиеся позиции.

з/п не указана

Полная занятость, полный день 

  • Организация, планирование, контроль работы службы офис-менеджмента и внутрифирменной логистики.
  • Организация и поддержание процессов делопроизводства и документооборота.
  • Управление затратами, организация взаимодействия с поставщиками.
  • Управление запасами ТМЦ. Разработка методов учета, оценки и моделирования запасов. Проведение инвентаризаций.
  • Координация процессов внутри фирмы, оценка эффективности транспортной логистики.
  • Организация внутренних и внешних мероприятий компании.
  • Составление оперативной и статистической отчетности о работе службы для предоставления Директорату.
  • Анализ и внедрение мероприятий по повышению эффективности бизнес-процессов службы и компании.

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на руководящей позиции от 1 года.
  • Знания в области внутрифирменной логистики, снабжения, обеспечения жизнедеятельности офиса и делопроизводства.
  • Знание этики делового общения.
  • Развитые управленческие навыки.
  • Навыки стратегического и тактического планирования.
  • Знание 1С Склад желательно.

  • Достойный уровень оплаты труда.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30.
  • Полную занятость, полный день.
  • Комфортный офис в центре города.
  • Быстрый карьерный и профессиональный рост внутри компании.
  • Работу в дружной команде профессионалов.
  • Корпоративные мероприятия.