
РЕКРУТЕР: СТРЕЛЬЦОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА
ТЕЛ.: 8-920-883-01-66
ООО «Контабилита» – это современная динамично развивающаяся компания, предлагающая услуги по подбору персонала, оценке и развитию сотрудников, а также другие аутсорсинговые услуги: кадровое делопроизводство, ведение бухгалтерского и налогового учета, юридическая поддержка бизнеса, сопровождение IT-инфраструктуры.
На данный момент ООО «Контабилита» предоставляет полный спектр услуг по работе с персоналом для официального дистрибьютера Общероссийской Сети КонсультантПлюс в Калужском Регионе ГК "Земля - СЕРВИС".
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Если Вы ищете работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда ждем Ваше резюме.
Срок рассмотрения резюме – 3 рабочих дня.
При положительном результате мы с Вами свяжемся и пригласим на собеседование.
Если Вы находитесь в активном поиске работы, но на данный момент не видите интересных для себя вакансий, отправляйте своё резюме на электронный адрес conta.orp@yandex.ru, мы рассмотрим Вашу кандидатуру на вновь открывающиеся позиции.
з/п не указана
Полная занятость, полный день
- Организация, планирование, контроль работы службы офис-менеджмента и внутрифирменной логистики.
- Организация и поддержание процессов делопроизводства и документооборота.
- Управление затратами, организация взаимодействия с поставщиками.
- Управление запасами ТМЦ. Разработка методов учета, оценки и моделирования запасов. Проведение инвентаризаций.
- Координация процессов внутри фирмы, оценка эффективности транспортной логистики.
- Организация внутренних и внешних мероприятий компании.
- Составление оперативной и статистической отчетности о работе службы для предоставления Директорату.
- Анализ и внедрение мероприятий по повышению эффективности бизнес-процессов службы и компании.
- Высшее образование.
- Опыт работы на руководящей позиции от 1 года.
- Знания в области внутрифирменной логистики, снабжения, обеспечения жизнедеятельности офиса и делопроизводства.
- Знание этики делового общения.
- Развитые управленческие навыки.
- Навыки стратегического и тактического планирования.
- Знание 1С Склад желательно.
- Достойный уровень оплаты труда.
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30.
- Полную занятость, полный день.
- Комфортный офис в центре города.
- Быстрый карьерный и профессиональный рост внутри компании.
- Работу в дружной команде профессионалов.
- Корпоративные мероприятия.
© 2018 All rights reserved.